Follow Art!
События
Москва 23 ноября 2017 c 19:00 до 21:00, 2318 дней назад
ЛЕКЦИЯ ПРИУРОЧЕНА К ВЫСТАВКЕ САМОГО ИЗВЕСТНОГО ЯПОНСКОГО СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖНИКА ТАКАСИ МУРАКАМИ. СТЕФАНИЯ ДВОЯК - ХУДОЖНИК, АНИМАТОР, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - РАССКАЖЕТ, КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ ВЫСТАВКИ МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И ПОНИМАНИЕ, ПОЧЕМУ ЯПОНСКАЯ АНИМАЦИЯ ЗАХВАТИЛА МИР, И В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ВОСТОЧНЫМ И ЗАПАДНЫМ СОВРЕМЕННЫМ ИСКУССТВОМ.
ДалееМосква 24 октября 2017 c 19:00 до 21:30, 2348 дней назад
ЭКСКУРСИЯ-ПРОГУЛКА ПО ГАЛЕРЕЯМ ЦЕНТРА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА "ВИНЗАВОД" В ВЕЧЕР ВЕРНИСАЖЕЙ. УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ.
ДалееМосква 21 октября 2017 c 15:00 до 17:00, 2351 день назад
ОКАЗАТЬСЯ ВНУТРИ КУЛЬТОВЫХ СПЕКТАКЛЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ПРОШЛОГО ВЕКА И ПОБРОДИТЬ ПО ИХ ДЕКОРАЦИЯМ, ПОНЯТЬ, ЧТО ДУМАЛ ЮРИЙ ЛЮБИМОВ О ТЕАТРЕ, ИСТОРИИ, ВРЕМЕНИ, ЖИЗНИ И СМЕРТИ, ОКУНУТЬСЯ В СОБЫТИЕ СТОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ - РЕВОЛЮЦИЮ - ЧЕРЕЗ ОДИН ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ЕГО СПЕКТАКЛЕЙ "10 ДНЕЙ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР", МЫ СМОЖЕМ НА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ВЫСТАВКЕ "ЛЮБИМОВ И ВРЕМЯ. 1917-2017", КОТОРУЮ ПОСЕТИМ ВМЕСТЕ С ВЛАДИМИРОМ МАКСАКОВЫМ.
ДалееМосква 14 октября 2017 c 17:00 до 19:00, 2358 дней назад
О том, как превратить бумажную фабрику в арт-пространство, как иностранные и русские молодые художники живут и работают в промышленных цехах, почему ФАБРИКА имеет репутацию самого бодрого и интересного художественного кластера, а также о выставках параллельной программы Московской биеннале - расскажет АСЯ ФИЛИППОВА - основатель и директор ЦТИ ФАБРИКА , специально и эксклюзивно для проекта "FOLLOW ART!".
ДалееМосква 12 октября 2017 c 19:00 до 21:00, 2360 дней назад
БЕЛЬГИЙСКИЕ ПРАВИЛА/БЕЛЬГИЯ ПРАВИТ - так называется новый спектакль ЯНА ФАБРА, который покажут на фестивале ТЕРРИТОРИЯ в Москве 17 и 18 октября. Существуют ли правила для самого Фабра кроме тех, что должны быть нарушены? Кто он сам в первую очередь - современный художник или театральный режиссер, последователь и хранитель традиций великой фламандской живописи или провокатор? Изменяется ли он, следуя своим творческим исканиям, или лишь меняет личины на потребу публике и рынку? Об этом и не только в лекции театроведа, куратора Школы современного зрителя Электротеатра Станиславский КРИСТИНЫ МАТВИЕНКО.
ДалееМосква 9 октября 2017 c 19:00 до 20:30, 2363 дня назад
Кто такая баронесса АННА ТЕРЕЗА ДЕ КЕЕРСМАКЕР, что такое культовый бельгийский современный танец, и почему надо смотреть спектакль “ФАЗА. ЧЕТЫРЕ ДВИЖЕНИЯ НА МУЗЫКУ СТИВА РАЙХА” на фестивале ТЕРРИТОРИЯ - об этом и многом другом в яркой лекции исследователя современного танца ВИТЫ ХЛОПОВОЙ.
ДалееМосква 7 октября 2017 c 11:30 до 13:30, 2365 дней назад
ЭКСКУРСИЯ ПО ВЫСТАВКЕ "ИГРА", ОБЪЕДИНИВШЕЙ РАБОТЫ АНАТОЛИЯ ЗВЕРЕВА, ДМИТРИЯ КРАСНОПЕВЦЕВА, ВЛАДИМИРА НЕМУХИНА И ПЛАТОНА ИНФАНТЕ С ХРАНИТЕЛЕМ МУЗЕЯ АЛЕКСАНДРОЙ ВОЛКОВОЙ.
ДалееЕкатеринбург с 18:30 14 сентября до 18:00 17 сентября 2017, 2388 дней назад
НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ - тема 4-й Уральской Индустриальной Биеннале Современного Искусства. В дни открытия биеннале мы увидим выставку основного кураторского проекта, придуманного Жоаном Рибасом, премьеру оратории "Огни Урала", выставку "Миростороение", расположившуюся на старом железоделательном заводе Демидовых в Нижнем Тагиле, памятники архитектуры конструктивизма, познакомимся с комиссаром биеннале Алисой Прудниковой, кураторами и авторами выставок параллельной программы.
ДалееМосква 22 июля 2017 c 12:00 до 15:00, 2442 дня назад
ПОГРУЖЕНИЕ В ЭПОХУ КОНСТРУКТИВИЗМА ВМЕСТЕ С ОСНОВАТЕЛЕМ И КУРАТОРОМ МУЗЕЯ АРХИТЕКТУРЫ АВАНГАРДА И ШАБОЛОВСКОГО КУЛЬТУРНОГО КЛАСТЕРА АЛЕКСАНДРОЙ СЕЛИВАНОВОЙ. ПРОГУЛКА ПО РАЙОНУ, ВЫСТАВКА "СЮРРЕАЛИЗМ В СТРАНЕ БОЛЬШЕВИКОВ", ЭКСПОЗИЦИЯ МУЗЕЯ.
ДалееМосква 29 июня 2017 c 19:00 до 21:00, 2465 дней назад
Приглашаем вас послушать рассказ Анны Азарновой - основателя и руководителя проекта «Follow Art!», коллекционера, куратора и искушенного зрителя - о недавно открывшейся 57-й Венецианской биеннале, самых ярких художниках, самых интересных национальных павильонах, наиболее громких и запоминающихся выставках параллельной программы. От первого лица. Только собственные впечатления.
Далее